Курс программирования в Minecraft - это увлекательное обучение для детей, где они могут использовать любимую игру для изучения программирования. Minecraft — не только игра, но и отличное средство, чтобы развить творческие способности и сделать первые шаги в программировании.
Модуль программирования в Minecraft поможет перевести интерес к игре в Minecraft в полезное русло и развить логическое и пространственное мышление. Мы дадим базу и сформируем интерес для развития в сфере IT и создания собственных цифровых продуктов.
После модуля ребятам будет проще освоить профессиональные языки программирования, такие как Python, C++ или JavaScript, которые используются для разработки в крупнейших IT-компаниях.
Ученики познакомятся с профессиями гейм дизайнера и разработчика, а также разберутся в принципах игровой логики, чтобы создать собственные мини-игры, модификации и карты.
Работа с системой координат, арифметическими действиями и логикой, необходимые для грамотного написания кода, повысят успеваемость ребенка в школе на математике и информатике.
Во время прохождения модуля ребята познакомятся с базовыми принципами написания кода и создадут свои первые алгоритмы на визуальном языке, разработанном специально для обучения детей.Задачи модуля
- Развить логическое и пространственное мышление;
- Наглядно показать, как работают алгоритмы;
- Научить детей составлять логические схемы и работать с консолью;
- Познакомить детей с трехмерной системой координат;
- Познакомить учащихся с основными конструкциями и функциями блочного языка программирования;
- Развить у учеников алгоритмическое мышление и навыки составления и реализации собственных алгоритмов;
- Развить творческие способности, используя программируемого робота в Minecraft.
Учебный план
- ПОДЗЕМНЫЕ ХОДЫ. Команды удаления блоков. Построение тоннеля. Прохождение тоннеля
- СТРОИМ МОСТ. Команды перемещения и установки блоков. Программирование черепашки
- ЗООПАРК. Программирование с использованием линейного алгоритма. Поэтапное создание проекта. Знакомство с командой переключения слота
- ПИШЕМ БУКВЫ. Планирование сложной постройки. Программирование с использованием линейного алгоритма. Отладка проекта
- ЛЕСТНИЦЫ С ЛАВОЙ. Циклический алгоритм. Постройка лестницы. Использование команды переключения слотов
- ВЗРЫВАЕМ ДЕРЕВНЮ. Последовательное использование циклов. Переключение слотов. Отладка проекта.
- ПЕРЕМЕННЫЕ И СПИРАЛИ. Знакомство с переменными. Вложенные циклы.
- ТЕРМИНАТОР. Команда атаки. Атака по всем направлениям с использованием вложенных циклов и переменных. Разгоняем слизней.
- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Вложенные циклы. Постройка железной дороги с использованием материалов из трех слотов.
- МЕТРО. Знакомство с командой копать. Постройка метро с использованием вложенных циклов. Отладка проекта.
- АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ. Пошаговое создание сложного проекта. с использованием циклов. Отладка проекта
- КАНАЛ. Пошаговое создание проекта. Применение циклов. Использование циклов и переменных. Отладка проекта