Roblox Studio – это инструмент для создания игр в Roblox, которым пользуется множество разработчиков со всего мира. Cоздавая игры, дети учатся пространственному мышлению, системному подходу, а также изучают программирование на языке Lua.
Дети в увлекательной форме привыкают к программированию с использованием кода, что немаловажно для дальнейшего развития и изучения языков Python, JavaScript и C++.
Чему научатся дети
- Создавать 3D-модели для Roblox
- Программировать на языке Lua
- Ориентироваться в трёхмерной системе координат
- Настраивать физические свойства объектов
- Работать с плагинами и эффектами
- Прорабатывать игровую логику развивать креативное мышление
Ребенок развивается с нескольких сторон:
- освоит платформу Roblox Studio и научится создавать ландшафт, постройки, спецэффекты. Работа над игрой помогает улучшить наглядно-образное мышление и стать разработчиком игр.
- научится программировать - ребёнок узнает, как работают функции, циклы, переменные, числа, типы данных, события. Работа с кодом стимулирует мозг, улучшает память и развивает логическое мышление.
- научится 3D-моделированию - сможет создавать сцены с использованием зданий, персонажей, элементов интерьера и природы. Такие задания улучшают творческое и пространственное мышление.
- научится работать в команде - обсуждать идеи с другими ребятами, распределять роли, планировать время, преодолевать сложности, создавать большие проекты. Всё как в настоящей коммерческой IT-компании.
Учебный план
- РАБОТА С МОДЕЛЯМИ. Основы Toolbox, Создание дерева, Группировка, Создание леса
- СТРОИТЕЛЬСТВО ПАРФЕНОНА. Создание сложного объекта. Создание фундамента, стен, колонн, крыши, Источники света, Эффект огня
- РАЗРАБОТКА ЛАНДШАФТОВ. Terrain Editor, Map Setting, Добавление гейзера, Добавление эффектов, создание ландшафтов
- СОЗДАНИЕ ГОРОДА. Викторина, План города, Создание реквизитов
- СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ. Создание скрипта, Редактор скриптов, Переменные, Множественное присваивание.
- ЦИКЛЫ. Комментарии, Циклическое изменение цвета, Локальные переменные, Структура цикла
- ФУНКЦИИ. Создание функций и эффектов, Вызов функции, Функция для уничтожения огня, Создание экземпляра
- СОБЫТИЯ. Ловушки, Использование событий, Уничтожение частей, Создание моста
- УСЛОВИЯ. Условия if-then, Сравнение и присваивание, Операторы сравнения, Функция onTouch
- ЦИКЛ С ПАРАМЕТРОМ. Цикл for, Создание обратного отсчета, Создание лампы, Бесконечный цикл
- ТАЙМЕР. Временный мост,Создание SurfaceGUI, Свойства TextLabel, Функция buttonPressed()
- СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ. Создание финишной черты, Логические переменные, Функция partTouched(), Подсчет времени и вручение медали
- НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ. Создание объектов дающих очки
- МАССИВЫ. Создание и использование массивов, создание бота
- ЦИКЛЫ ПО МАССИВАМ. Разработка исчезающего мост
- ИЗМЕНЕНИЕ МАССИВОВ. Разработка инвентаря
- ВВЕДЕНИЕ В СЛОВАРИ. Работа со словарями
- СОЗДАНИЕ МОДУЛЕЙ. Модульное программирование, открытие сокровищ
- СОЗДАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ИГРЫ. Часть 1. Настройка проекта, создание таблицы
- СОЗДАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ИГРЫ. Часть 2. Создание предметов и инструмента
- СОЗДАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ИГРЫ. Часть 3. Разработка магазина
- СОЗДАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ИГРЫ. Часть 4. Монетизация игры
- СОЗДАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ИГРЫ. Часть 5. Финализация и публикация игры